В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 999 111 11 11
8 (999) 111-11-11
123
ГУ МВД России по Красноярскому краю
8 (999) 111-11-11
8 (999) 111-11-11
102
МЧС
8 (999) 111-11-11
101
01
ГИБДД
8 (999) 111-11-11
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
8 (999) 111-11-11
В целях повышения эффективности профилактики нарушений, связанных с перевозкой детей-пассажиров, снижения тяжести последствий ДТП, а также в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» в период с 23 по 30 января 2023 года на территории обслуживания МУ МВД России «Энгельсское» проводится профилактическое мероприятие «Маленький пассажир – большая ответственность!».
В ходе мероприятия сотрудниками Госавтоинспекции будут проводиться массовые проверки водителей, перевозящих детей без детских удерживающих устройств. Госавтоинспекция напоминает: перевозка детей в легковом автомобиле на переднем сиденье в возрасте до 12 лет, на заднем сиденье в возрасте до 7 лет должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его весу и росту. Госавтоинспекция настоятельно рекомендует использовать детское удерживающее устройство и при перевозке детей в возрасте до 12 лет на заднем сиденье. Дети старше 12 лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
На сегодняшний день детские удерживающие устройства являются самым эффективным средством предотвращения детского травматизма и смертельных исходов в результате дорожно-транспортных происшествий. По данным Всемирной организации здравоохранения, при правильной установке и использовании эти устройства снижают риск смертельного исхода в случае дорожно-транспортного происшествия примерно на 70% у младенцев и примерно на 54 – 80 % у детей раннего возраста (от 1 года до 4 лет).
Госавтоинспекция МУ МВД России «Энгельсское» призывает всех участников дорожного движения быть предельно внимательными и
осторожными и напоминает о необходимости неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения.
Вопросы безопасности – важнейшее условие жизнедеятельности всех слоев населения, однако события последних лет свидетельствуют, что особого внимания ее обеспечение требует в образовательных организациях, где концентрируются большие массы детей, подростков и молодежи. Получаемые знания и навыки будут востребованы сегодняшними школьниками во взрослой жизни, помогут им и окружающим справиться с чрезвычайной ситуацией, спасти самое дорогое – жизнь человека.
Особую угрозу безопасности детей, находящихся в образовательной организации, в современном обществе представляет терроризм (в том числе с точки зрения масштабов возможных жертв, создания атмосферы всеобщего страха, массового стресса).
Основными целями обеспечения антитеррористической защищенности образовательной организации являются:
а) выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов;
б) раннее обнаружение фактов реализации угроз или их подготовки в организации и своевременное доведение информации до органов государственной власти и правоохранительных органов для принятия соответствующих мер;
в) снижение риска нанесения вреда жизни и здоровью, обучающимся и работникам организации, имуществу, а также самой организации;
г) организация эвакуации и спасение людей;
д) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений террористических актов.
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе
Обеспечение безопасности школьников - важнейшее направление работы школы.
Основные документы:
Федеральный закон "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ (последняя редакция)
Функции руководителя ОУ
В случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета:
Деятельность антитеррористической группы
!
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
При поступлении угрозы по телефону:
При поступлении угрозы в письменной форме:
При захвате обучающихся и работников в заложники:
Работа с учащимися
Со школьниками проводится регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе . Им объясняется необходимость следующих действий:
1. Если Вы обнаружили подозрительный предмет
Внимание! Обезвреживание взрывоопасного предмета на месте его обнаружения производится только специалистами МВД, ФСБ, МЧС.
2. Если произошел взрыв
3. Если Вас завалило обломками стен
4. Если Вас захватили в заложники
5. Действия населения при угрозе теракта
Организация безопасности в праздничные дни
В ночное время, в выходные и праздничные дни один сторож охраняет территорию и здания.
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
ПАМЯТКА по действиям при обнаружении в воздушном пространстве беспилотного воздушного судна
АЛГОРИТМ действий при обнаружении беспилотного воздушного судна
Антитеррористическая безопасность – это меры воздействия, которые могут предотвратить трагедию и защитить мирное население от противоправных действий третьих лиц.
Терроризм – опасное явление в современной жизни, которое затрагивает все слои общества. Знание правил поведения при угрозе теракта позволит защитить себя и окружающих от его последствий.
Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия:
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Правила пожарной безопасности для детей
Каждый ребенок должен знать как вести себя при пожаре.
1. Ребёнок должен знать свой адрес, Ф.И.О. и номер телефона! Выучите эту информацию вместе с ним.
2. Огнеопасные приборы храните в недоступном от ребёнка месте.
3. Показывайте своим примером, что вы выключаете электроприборы, особенно мелкие приборы (утюг, фен, кофеварка, чайник и т.д.).
4. Расскажите, что без взрослых нельзя подходить и включать обогревательные приборы (камины, батареи).
5. Не забывайте напоминать, что «спички – детям не игрушка»!
Ребенок должен знать, что делать, если он видит пламя:
1. Не притрагиваться к огню, а звать на помощь взрослых!
2. Если взрослых нет дома, выйти из квартиры и обратиться за помощью к соседям! 3. Не искать укрытия в горящей квартире!
4. Не спускаться на лифте, а бежать вниз по лестнице!
5. Если квартира заперта, не поддаваться панике, а звонить 101 или 112 и звать на помощь соседей! При возможности, подойти к окну (выйти на балкон и плотно прикрыть за собой дверь) и постараться всеми возможными способами привлечь внимание к себе (кричать, стучать в окно).
Необходимо помнить, что опаснее огня может быть только дым. Чтобы не задохнуться при пожаре, следует дышать через мокрую ткань и ползти к выходу вдоль стены, не поднимаясь на ноги. Дым имеет свойство подниматься вверх.
Родителям нужно постараться не напугать ребёнка, а вызвать у него желание быть внимательным и осторожным.
Огонь – это очень большая опасность! Как случаются пожары?
Существует много причин возникновения пожара, но часто, именно неосторожность и детская шалость служат поводом для огня. Когда ребенок остается один, особенно проявляется его стремление к самостоятельности. Дети в своих разнообразных играх часто повторяют поступки и действия взрослых, имитируя их поведение. Нельзя быть уверенным, что оставшись без присмотра, он не решит поиграть с опасными приборами. Родители должны помнить, что оставлять детей одних очень опасно. В случае пожара малыш не сможет самостоятельно выбраться. Помните, что спасаясь от огня и дыма, дети обычно прячутся в укромном месте.
За истёкший период 2023 года в результате пожаров погибло 3 ребёнка, 11 детей получили травмы различной степени тяжести. По причине шалости детей с огнём произошло 20 пожаров.
Что может послужить причиной пожара?
1. Ребёнок, увлечённый своей игрой, может положить игрушку в микроволновую печь. Включив её, микроволновая печь сразу же заискриться.
2. Оставленный на кухне ребёнок может включить конфорку плиты, даже не осознав это.
3. Включая, выключая лампочки, ребёнок может вызвать перенапряжение в сети. Лампочка может взорваться и стать причиной пожара.
4. Оставленные свечи после детского праздника или ухода гостей, могут сжечь весь этаж.
5. Пробегающий ребёнок может опрокинуть работающий утюг на ковёр, тот загорится моментально.
6. Дети любят играть с проводами. Если ребёнок перегрызёт провод - случится беда.
7. Любые электроприборы могут выйти из строя прямо у вас на глазах и воспламениться.
Родители, давайте следовать урокам пожарной безопасности и обучать наших детей быть внимательными и осторожными. Помните: подобные уроки должны начинаться с самого раннего детства.
Не забывайте: гораздо легче предотвратить пожар, чем его потушить. Простые меры предосторожности помогут вам обезопасить себя и своих детей.
Памятки, плакаты по пожарной безопасности
Пожароопасный период (памятка)
Пожар в лесу, в поле, на торфянике: что делать?
Пожар в лесу, в поле, на торфянике: что делать? ( 2 страница)
Действия населения по предотвращению лесных пожаров
Действия населения по предотвращению лесных пожаров (2 страница)
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно плану работы школы.
!
Памятки, плакаты по автодорожной безопасности
Дорожная ловушка БДД пешеходам 1 БДД пешеходам 2 БДД пешеходам 3 БДД пешеходам 4
Памятка по управлению мототранспортными средствами
Правила передвижения на средствах индивидуальной мобильности
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Работа по профилактике детского травматизма должна вестись по следующим направлениям:
1. Создание травмобезопасной среды, в которой пребывают дети.
2. Выработка у детей безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.
3. Работу по профилактике травматизма необходимо проводить дифференцировано, в зависимости от возраста учащихся.
4. Планировать работу следует отдельно для учащихся младших, средних и старших классов.
5. Когда ребенок впервые отправляется в школу, следует показать ему наиболее короткий и безопасный путь, обучить правилам перехода через улицу.
Причины травматизма детей можно объединить в три основные группы:
- поведение самого ребенка, получившего травму;
- действия окружающих сверстников;
- действия взрослых, находившихся в окружении пострадавшего ребенка.
МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА В ШКОЛЕ
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie